Skip to content

Центр дистанционного образования

  • Тюмень: (3452) 58-55-39
  • Тюмень, ул.Челюскинцев, 48, офис 204
  • Подать заявку
EducationPress
  • Главная
  • Высшее образование
  • Колледж
  • Рабочие специальности
  • Новости
  • Контакты

Новости отрасли

Онлайн-наблюдатели на ЕГЭ-2016 отмечены благодарностями Рособрнадзора

Онлайн-наблюдатели на ЕГЭ-2016 отмечены благодарностями Рособрнадзора

 
Заместитель главы ведомства отметил, что экзаменационная кампания-2016 прошла максимально открыто и прозрачно, в том числе, благодаря онлайн-наблюдателям. Рособрнадзор рассчитывает, что также активно работа будет вестись и на госэкзаменах 2017 года. 
техникумы и колледжи после 9 класса
«Мы, в свою очередь, сформулировали для себя такие задачи как проработка вопроса учета данной работы в качестве учебной практики, в частности, для студентов педагогических вузов, увеличение числа онлайн-наблюдателей и создание ситуационных центров онлайн-наблюдения в регионах с привлечением учащихся местных высших учебных заведений», – отметил Анзор Музаев. 
 
Напомним, с 2014 года Рособрнадзором совершенствуется система мониторинга экзаменов, в частности, неотъемлемой частью стал онлайн-мониторинг. Эффективность работы онлайн-наблюдателей на ЕГЭ сегодня очень высока. Именно они выявляют большинство нарушений в ходе проведения единого государственного экзамена. В наблюдении 2016 года участвовало свыше 2 тыс. человек. 
 
Кроме того, система мониторинга включает в себя выезды федеральных экспертов и общественных наблюдателей во все субъекты Российской Федерации в период проведения экзаменов. 
 
В 2016 году институт общественных наблюдателей, для обеспечения объективности проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) 9 и 11 классов, был усилен. Общее число привлеченных экспертов составило почти 60 тысяч человек (54 тысячи – представители регионов). Новшеством этого года стал контроль со стороны общественных наблюдателей не только за ходом ЕГЭ, но и выборочный контроль при проведении государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9 классов. 
 
Объективность экзаменов в регионах обеспечивали также свыше 160 федеральных экспертов. 
 
Созданная система проведения государственной итоговой аттестации позволила сделать систему образования более открытой, а введение мер информационной безопасности и общественного наблюдения за ходом экзаменов способствовало более объективному проведению ЕГЭ.

2016-12-26 13:19:36
Читать дальше
Более 625 тысяч участников напишут итоговое сочинение 7 декабря

Более 625 тысяч участников напишут итоговое сочинение 7 декабря

 
В основной срок 7 декабря сочинение напишут более 625 тысяч участников, в том числе 621 тысяча выпускников текущего года и более 3,5 тысяч участников с ограниченными возможностями здоровья. Около 14,5 тысяч участников будут писать итоговое изложение. 
колледжи Тюмени после 9 класса специальности Тюмень
Повторно написать сочинение 1 февраля 2017 года и 3 мая 2017 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам. 
 
«Возвращение итогового сочинения в число выпускных испытаний школьников себя полностью оправдало: мы видим это в улучшении результатов ЕГЭ по русскому языку и литературе, а также по другим предметам, так как оно прививает школьникам умение рассуждать и излагать свои мысли. Модель проведения сочинения в этом году не менялась, выпускники и учителя знают, к чему готовиться, и мы рассчитываем, что сочинение пройдет в штатном режиме», - отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 
 
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. 
 
Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах определены пять основных направлений тем сочинений в 2016-2017 учебном году: 
 
1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности. 
 
2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия. 
 
3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
 
4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта. 
 
5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними. 
 
Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени. 
 
Информация о темах итогового сочинения будет опубликована на «Портале ЕГЭ» ege.edu.ru за 15 минут до его проведения в соответствии с часовыми поясами. 
 
Все участники, которые будут писать сочинение 7 декабря, должны узнать свои результаты не позднее 21 декабря.

2016-12-25 13:13:04
Читать дальше
Российские школьники по итогам PISA показали рост читательской, математической и естественнонаучной грамотности

Российские школьники по итогам PISA показали рост читательской, математической и естественнонаучной грамотности

 
Результаты российских участников по читательской грамотности продемонстрировали существенный подъем: средний результат вырос на 20 баллов (с 475 до 495 баллов) по сравнению с данными предыдущего исследования. Средний результат по странам ОЭСР составил 493 балла. 
дистанционное образование в Тюмени
«Улучшение результатов российских учащихся по направлению читательской грамотности связано с введением ФГОС, в котором читательская и информационная грамотность занимают важное место», - прокомментировал полученный результат руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 
 
По математической грамотности средние результаты российских учащихся выросли на 12 баллов (с 482 до 494 баллов), что немного выше среднего по ОЭСР (490 баллов). За годы участия в программе PISA (с 2003 г.) результаты российских учащихся по математической грамотности повысились на 26 баллов. 
 
По естественнонаучной грамотности, изучению которой было в основном посвящено исследование 2015 года, средний балл российских учащихся составил 487 баллов, средний балл по странам ОЭСР – 493 балла. За полный цикл исследования по естественнонаучной грамотности с 2006 года по 2015 год средний балл российских учащихся по естественнонаучной грамотности вырос с 479 до 487 (на 8 баллов). Россия улучшила свои позиции, поднявшись на более высокое место. 
 
«Наряду с ростом средних результатов по всем трем направлениям мы наблюдаем увеличение числа учащихся с высокими уровнями математической, читательской и естественнонаучной грамотности и уменьшение числа учащихся с низкими уровнями грамотности. Внедрение в учебный процесс большего числа практикоориентированных и творческих заданий позволило российским учащимся продемонстрировать хороший результат в исследовании PISA, содержание которого существенно отличается от требований российских федеральных образовательных стандартов», - отметил Сергей Кравцов. 
 
Старший менеджер проекта PISA Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Питер Адамс отметил, что Россия давно участвует в исследовании PISA и серьезно относится к его результатам, стремясь их улучшить. Он рассказал, что с 2003 по 2015 год средний результат РФ по математической грамотности повысился на 26 баллов, по читательской с 2009 по 2015 – на 36 баллов. «Это очень хороший и важный результат, которые демонстрирует нам произошедшие улучшения в показателях российских учащихся», - прокомментировал Питер Адамс. 
 
Сергей Кравцов также отметил положительную динамику в российском образовании по результатам последних международных исследований PISA и TIMSS. Он заявил, что будет проведен глубокий анализ этих результатов, чтобы выявить тенденции и ключевые факторы, оказывающие влияние на результат. 
 
СПРАВОЧНО:
 
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование проводится среди 15-летних школьников по всему миру. 
 
В последнем цикле исследования, который проводился в 2015 году, принимали участие около 536 тысяч 15-летних учащихся из 70 стран, в том числе около 6 тысяч обучающихся из 210 образовательных учреждений 42 регионов России.
 
Итоги участия в международном исследовании PISA-2015 (С.С. Кравцов)
PISA 2015. Excellence and Equity in Education (Peter Adams)
Задания PISA

2016-12-24 13:12:53
Читать дальше
Глава Рособрнадзора и Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка подписали соглашение о сотрудничестве

Глава Рособрнадзора и Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка подписали соглашение о сотрудничестве

 
По итогам встречи стороны заключили соглашение о сотрудничестве. Согласно документу, основной целью является обеспечение гарантий государственной защиты прав и охраняемых законом интересов ребенка в сферах образования, опеки и попечительства. 
юридический колледж в Тюмени
В числе приоритетных направлений взаимодействия обозначены мониторинг и обмен информацией о нарушениях законодательства, совершенствование нормативно-правовой базы в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. 
 
«Подписанное соглашение не только позволит создать эффективные формы взаимодействия и в полной мере защитить законные интересы российских детей, но и скоординирует нашу работу», - отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 
 
Уполномоченный и глава ведомства также договорились о проведении совместных проверок в регионах и организации мониторинга работы органов опеки и попечительства. 
 
Также Анна Кузнецова предложила провести мониторинг доступности детских образовательных учреждений для детей с особенностями развития. 
 
«Далеко не все детские учреждения готовы к приему особенных детей. Например, последнее время к нам поступают жалобы от родителей детей с орфанными заболеваниями, которые испытывают трудности с посещением детских садов. По итогам мониторинга будут предложены системные решения. Надеемся на плотное взаимодействие с Рособрнадзором в этом вопросе», - подчеркнула Анна Кузнецова.

2016-12-23 13:11:44
Читать дальше
Рособрнадзор провел совещание с регионами по подготовке к проведению итогового сочинения

Рособрнадзор провел совещание с регионами по подготовке к проведению итогового сочинения

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки провела селекторное совещание с руководителями региональных органов управления образованием по подготовке к проведению 7 декабря итогового сочинения. 
колледжи Тюмени после 9 класса
«Третий год мы не меняем модель проведения сочинения, чтобы была стабильность, понятные правила, и сочинение прошло спокойно, в нормальном режиме. Надеюсь, что сбоев не будет», - сказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, открывая совещание. 
 
Он обратил особое внимание на необходимость повысить объективность проведения итогового сочинения. «Мы специально не вводим на сочинении те меры контроля, которые есть на ЕГЭ, доверяя школам и учителям, но чтобы это доверие было, нужно вести соответствующую работу», - отметил Сергей Кравцов. 
 
Он напомнил, что для учащихся, которые получат за сочинение «незачет» установлены два дополнительных срока его пересдачи: 1 февраля 2017 года и 3 мая 2017 года. 
 
Начальник Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Юлия Егорова обратила особое внимание на необходимость детально ознакомиться с методическими рекомендациями по проведению итогового сочинения, которые были направлены Рособрнадзором в регионы, а также по итогам проведения сочинения провести анализ его результатов в каждом из субъектов РФ.
 
Она добавила, что важно обеспечить строгое соблюдение сроков обработки результатов итогового сочинения. Все участники, которые будут писать сочинение 7 декабря, должны узнать свои результаты не позднее 21 декабря. 
 
В ходе совещания также были затронуты вопросы, связанные с подготовкой к экзаменационной кампании ЕГЭ 2017 года.

2016-12-23 13:11:19
Читать дальше
Совет Федерации поддержал инициативу 100-балльников ЕГЭ о создании клуба «Российские интеллектуальные ресурсы»

Совет Федерации поддержал инициативу 100-балльников ЕГЭ о создании клуба «Российские интеллектуальные ресурсы»

 
Инициатива прозвучала на встрече с первым заместителем Председателя Совета Федерации Николаем Федоровым, который поздравил ребят с достигнутыми успехами на едином госэкзамене и объявил о поддержке идеи создания общероссийского клуба 100-балльников. 
колледж в Ханты мансийске после 9 класса
«Участниками клуба «Российские интеллектуальные ресурсы» станут ребята, сдавшие ЕГЭ по одному или нескольким предметам на 100 баллов. Это будет важнейшая коммуникативная площадка для общения талантливой молодежи, повышения квалификации, выстраивания полезных профессиональных контактов и связей», – отметил Николай Федоров. 
 
Он выразил уверенность, что клуб станет эффективным инструментом выявления и поддержки молодых талантов. "Думаю, что многие мероприятия клуба могли бы проводиться на площадке Совета Федерации. Уверяю вас, что российские парламентарии готовы внимательно прислушиваться ко всем идеям и предложениям наших отличников", - добавил он. 
 
В свою очередь, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов подчеркнул, что интеллектуальный клуб позволит не только объединить успешных ребят, дать им возможность проявить инициативу, но и станет важным мотивирующим фактором к тому, чтобы талантливая молодежь оставалась в России. 
 
Напомним, форум «100-балльники – Российские интеллектуальные ресурсы» завершает сегодня свою работу. Его цель – содействовать развитию интеллектуального сообщества студенческой молодежи, создать коммуникативную площадку для общения 100-балльников с потенциальными работодателями. Организаторы форума – Рособрнадзор и Российский Союз Молодежи. 
 
В мероприятии приняли участие студенты со всех федеральных округов России, набравшие 100 баллов при сдаче ЕГЭ по разным предметам. В течение двух дней для ребят были организованы встречи с представителями законодательной и исполнительной власти России, руководителями крупных госкорпораций, дискуссии, круглые столы, тренинги и мастер-классы.

2016-12-22 13:11:09
Читать дальше
Глава Минобрнауки России встретилась со 100-балльниками ЕГЭ

Глава Минобрнауки России встретилась со 100-балльниками ЕГЭ

 
В форуме «100-балльники – Российские интеллектуальные ресурсы», организованном Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодежи», принимают участие 100 студентов из 8 федеральных округов, сдавших в 2014-2016 годах ЕГЭ по одному или нескольким предметам на 100 баллов. 
колледжи Тюмени после 9
В течение двух дней для ребят проводятся тренинги и мастер-классы, познавательные встречи с представителями законодательной и исполнительной власти России, руководителями крупных госкорпораций. 
 
Обращаясь к участникам форума, Ольга Васильева отметила, что такие высокие результаты позволяют ребятам уверенно строить свою жизненную стратегию и продолжать обучение в высшей школе. 
 
"Прежде всего, хочу поздравить вас с этими достижениями. Меня приятно удивило, что некоторые ребята написали на 100 баллов сразу несколько экзаменов. Многие из вас при этом продолжают обучение в своем регионе. Уверена, что ваши достижения послужат успешному развитию не только вашего региона, но и страны", - сказала Ольга Васильева, пожелав ребятам дальнейших успехов в выбранной профессии. 
 
Отдельные слова благодарности министр адресовала родителям и учителям, которые смогли правильно воспитать детей, заинтересовать ребят предметом и сохранить эту тягу к знаниям, научить всему лучшему. 
 
В ходе встречи стобалльникам удалось о многом поговорить с министром образования и науки. Ребят интересовали возможные изменения в ЕГЭ, создание комфортной среды для обучения детей с ОВЗ и работы педагогов, в том числе сокращение объемов отчетной документации. Было отмечено, что Минобрнауки и Рособрадзор продолжат совершенствование единого государственного экзамена, однако будут не кардинальные изменения, а именно доработка существующего инструментария. Так уже в экзаменационных материалах практически по всем предметам исключена тестовая часть и увеличено количество творческих заданий.

2016-12-21 13:11:00
Читать дальше
Рособрнадзор провел обсуждение результатов пилотной апробации подходов к проведению устной части ГИА по русскому языку

Рособрнадзор провел обсуждение результатов пилотной апробации подходов к проведению устной части ГИА по русскому языку

 
«Введение устной части ГИА по русскому языку будет способствовать развитию единого образовательного пространства нашей многонациональной страны. Следует осознавать то, что экзамен по русскому языку обязателен для всех выпускников. Поэтому технология устного экзамена должна быть максимально надежной, чтобы не допустить никаких сбоев», - заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, открывая заседание совета. 
колледжи Тюмени после 9 класса специальности Тюмень для девочек
Людмила Вербицкая отметила перспективность и важность введения устной части ГИА по русскому языку. 
 
Директор ФИПИ Оксана Решетникова рассказала о разработанных подходах к проведению устной части ГИА, а представители министерств образования Московской области, Республики Татарстан и Чеченской Республики, где проводилась пилотная апробация, проинформировали о ее результатах и той работе, которую предстоит провести в регионах для успешного проведения устного экзамена в штатном режиме. 
 
В ходе обсуждения была отмечена необходимость реализовать ряд подготовительных мероприятий до введения устной части в систему ГИА: провести широкомасштабные апробации и общественно-профессиональное обсуждение модели устной части ГИА, внести изменения в соответствующие программы повышения квалификации учителей русского языка. 
 
Участники заседания Научно-методического совета также обратили внимание на необходимость детальной проработки нормативных механизмов защиты прав обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и логопедическими проблемами в условиях введения устной части ГИА.

2016-12-20 13:10:52
Читать дальше
Российские школьники по итогам TIMSS продемонстрировали высокий уровень математической и естественнонаучной подготовки

Российские школьники по итогам TIMSS продемонстрировали высокий уровень математической и естественнонаучной подготовки

 
Результаты российских учащихся 4 классов по математике (564 балла) и по естествознанию (567 баллов) существенно превышают среднее значение международной шкалы TIMSS. 
колледжи в Тюмени после 9 класса
По уровню математической подготовки учащихся 4 классов Россия сохранила свои позиции среди лидирующих стран, таких как Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. По сравнению с результатами предыдущего исследования, проведенного в 2011 году, наша страна поднялась с 10 на 7 место, обойдя Англию, Финляндию и Бельгию. Результаты остальных стран, участвовавших в исследовании, оказались существенно ниже российских (среди них США, Германия, Франция, Австралия, Канада). 
 
По итогам исследования по естествознанию российские школьники 4 классов значительно превысили результаты учащихся большинства стран-участниц TIMSS. Наша страна поднялась с 5 позиции на 4-ю, обойдя Финляндию. Только учащиеся Сингапура и Республики Корея превзошли школьников России, с результатами Японии значимого различия нет. Учащиеся остальных 43 стран показали результаты существенно ниже российских (среди них Гонконг, Тайвань, США, все участвовавшие в исследовании страны Европы). 
 
«Итоги исследования подтверждают позитивный эффект внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы, сместившего акцент с формирования предметных знаний на развитие у младшего школьника умения эти знания применять, формирование интереса к изучаемым предметам и личностных качеств. По сравнению с результатами 2011 года российские четвероклассники по уровню математической грамотности поднялись на 21 балл, естественнонаучной - на 15 баллов», - отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 
 
По результатам TIMSS-2015 по уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что существенно выше среднего значения в 500 баллов. Это позволило им удержать 6 место, и закрепиться в числе лидеров, куда также вошли учащиеся из Сингапура, Кореи, Тайваня, Гонконга и Японии. Результаты остальных 32 стран оказались существенно ниже российских (среди них США, Англия, Венгрия, Австралия, Швеция). 
 
По итогам исследования по естествознанию среди учащихся 8 классов российские школьники значительно превысили результаты большинства и вошли в десятку лидеров. Впереди только учащиеся Сингапура, Японии, Тайваня и Республики Корея. Нет значительного различия с результатами учащихся Словении, Гонконга, Англии и Казахстана. Школьники остальных 30 стран показали результаты существенно ниже российских (среди этих стран США, Венгрия, Канада, Швеция, Австралия). 
 
«Важно отметить, как и во всех предыдущих исследованиях начинания с 1995 года, результаты российских учащихся 8 классов по математике (538 баллов) и по естествознанию (544 балла) существенно превышают среднее значение шкалы TIMSS», - считает руководитель Рособрнадзора.
 
Российские учащиеся 11 классов, изучавшие углубленный профильный курс математики, продемонстрировали самые высокие результаты и заняли первое место среди всех стран-участниц. По итогам исследования школьников 11 классов, проходящих профильный курс физики, результаты российских учащихся превысили среднее значение шкалы TIMSS, что позволило России занять 2 место. Позади остались учащиеся Португалии, Швеции, США, Италии и Франции.
 
Руководитель Центра национальных и международных исследований качества образования ФИОКО Сергей Станченко, комментируя полученные результаты, отметил, что комплексный и научно проработанный инструментарий исследования TIMSS позволяет не только оценить состояние системы образования той или иной страны, но и увидеть тенденции, сопоставляя результаты разных лет. Он обратил внимание, что, по сравнению с результатами исследования 2003 года, России удалось совершить серьезный рывок в качестве физико-математического образования школьников.
 
«Результаты Российской Федерации находятся на высоком уровне. Мы видим, что в нашей стране осуществляются продуманные и важные шаги по развитию системы образования, и позитивный, достаточно заметный результат этих шагов», - констатировал Сергей Станченко. 
 
СПРАВОЧНО: 
 
TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) – международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA). 
 
В рамках исследования TIMSS оценивается общеобразовательная подготовка учащихся 4-х и 8-х классов по математике и естественнонаучным предметам, а также подготовка учащихся 11-х классов, изучающих углубленный профильный курс математики и физики. 
 
Мониторинг проводится каждые четыре года. За прошедшие годы было проведено шесть циклов исследования TIMSS - в 1995, 1999, 2003, 2007, 2011 и 2015 годах. В исследовании принимают участие более 50 стран.
 
 
Итоги участия в международном исследовании TIMSS-2015

2016-12-19 08:29:00
Читать дальше
Рособрнадзор завершает общественное обсуждение проекта расписания ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2017 год

Рособрнадзор завершает общественное обсуждение проекта расписания ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2017 год

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки завершает общественное обсуждение проекта расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), государственного выпускного экзамена (ГВЭ) и основного государственного экзамена на 2017 год. С актуальной версией проекта, скорректированной по итогам обсуждения, можно ознакомиться здесь. 
заочное обучение в Тюмени
В соответствии с проектом расписания экзамены в 2017 году будут проведены в три этапа: досрочный, основной и дополнительный (сентябрьский). 

Досрочный этап ЕГЭ в 2017 году пройдет с 23 марта по 14 апреля. Основной - с 29 мая 2017 года по 1 июля. Выпускники 2017 года, получившие неудовлетворительные результаты по двум обязательным учебным предметам (русскому языку и математике), либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, получат возможность участвовать в ЕГЭ по русскому языку и математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период – с 5 по 16 сентября. 

ОГЭ для выпускников 9-х классов также пройдет в три этапа: досрочный – с 20 апреля по 6 мая, основной – с 26 мая по 24 июня и дополнительный (сентябрьский) – с 5 по 22 сентября. 

Как и в 2016 году в расписании, наряду с резервными сроками для проведения ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ по отдельным учебным предметам, предусмотрен дополнительный резервный день для проведения экзаменов по всем учебным предметам. Он необходим тем участникам, которые по какой-либо причине не смогли участвовать в экзамене в основной или в резервный день, например, из-за совпадения двух выбранных предметов в один день или отсутствия на экзамене по уважительной причине. 

Справочно: 

Основной государственный экзамен (ОГЭ) – форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Проводится для выпускников 9-х классов с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы. 

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) - форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Служит одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз. ЕГЭ проводится по единым правилам, с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы и единой методики оценивания выполненных работ. 

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) – форма государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов. Проводится для выпускников 9-х и 11-х классов, обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, для обучающихся с ОВЗ или детей-инвалидов и инвалидов, для обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории России и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, для обучающихся в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

2016-12-19 08:09:22
Читать дальше

<<123...567

Подписаться на рассылку

Будьте в курсе акций университетов, институтов и колледжей. Получайте информацию о бесплан.

О нас

Региональный центр высшего и среднего профессионального образования "Образование 21 век" является официальным представителем Москвовских университетов и колледжей в УрФО. Мы оказываем услуги по подбору подходящего ВУЗа, колледжа, оформлению необходимых документов, поступлению и сопровождению студента во время учебы.

Реквизиты организации.

Последние новости
  • Истории: Главный бухгалтер средней школы
    Истории: Главный бухгалтер средней школы
  • "Правоохранительная деятельность и "Право и организация социального обеспечения". В чём разница?
  • Новые направления профессиональной переподготовки
    Новые направления профессиональной переподготовки
  • Нефтегазовый колледж в Тюмени после 9 класса специальности
    Нефтегазовый колледж в Тюмени после 9 класса специальности
  • Спасибо, ваша заявка принята!
  • Новости отрасли
Направления
  • Дошкольное образование
    Дошкольное образование
  • Специальное дошкольное образование
    Специальное дошкольное образование
  • Коррекционная педагогика в начальном образовании
    Коррекционная педагогика в начальном образовании
  • Преподавание в начальных классах
    Преподавание в начальных классах
Быстрый контакт

© Copyright 2016 При копировании пожалуйста указывайте источник

Создано Z-Design

Запись на консультацию

Необходимо заполнить все поля