Skip to content

Центр дистанционного образования

  • Тюмень: (3452) 58-55-39
  • Тюмень, ул.Челюскинцев, 48, офис 204
  • Подать заявку
EducationPress
  • Главная
  • Высшее образование
  • Колледж
  • Рабочие специальности
  • Новости
  • Контакты

Новости отрасли

Итоги работы по аккредитации образовательной деятельности в 2016 году подвели на семинаре Росаккредагентства

Итоги работы по аккредитации образовательной деятельности в 2016 году подвели на семинаре Росаккредагентства

 
Открывая семинар, директор Росаккредагентства Лемка Измайлова сообщила, что в настоящее время реестр Рособрнадзора включает более двух тысяч аккредитованных экспертов, которые привлекаются для проведения государственной аккредитации образовательных программ вузов и научных организаций. Количество экспертных организаций в области госаккредитации образовательной деятельности в 2016 году увеличилось с одной до четырех: к Медицинской лиге присоединились Национальный аккредитационный совет делового и управленческого образования (НАСДОБР) и Российский союз молодежи (РСМ), а до конца года аккредитацию в качестве экспертной организации получит также автономная некоммерческая организация «Центр развития и повышения качества образования в области культуры и искусств». 
техникумы и колледжи после 9 класса
«В системе высшего образования проведена большая работа, задан определенный уровень в процедурах аккредитации и нельзя допустить, чтобы эта планка понижалась», - заявил на семинаре руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 
 
Он сообщил, что за последние три года лицензий и аккредитаций в результате проверок лишились более тысячи вузов и филиалов вузов в РФ, а созданная в России система аккредитации образовательных программ доказала свою эффективность и соответствует тем стандартам, которые есть в сфере аккредитации в других странах. 
 
Начальник Управления государственных услуг Рособрнадзора Сергей Банников отметил, что в конце 2016 года была обновлена нормативная база, регулирующая работу экспертов: принят новый административный регламент по аккредитации, изданы и прошли регистрацию в Минюсте приказы, регламентирующие порядок работы экспертной группы и перечень документов, которые могут быть затребованы у вуза при прохождении процедуры аккредитации. 
 
Большая работа в 2016 году была проведена с организациями, подведомственными ФАНО, которые прошли процедуру аккредитации своих программ аспирантуры. Представители Рособрнадзора и Росаккредагентства знакомили научные организации с порядком проведения аккредитационной экспертизы по образовательным программам высшего образования. 
 
Одной из важнейших задач 2017 года Сергей Банников назвал реализацию проекта по независимой оценке качества знаний студентов. Он пригласил всех аккредитованных экспертов принять участие в этом проекте. 
 
Сергей Кравцов вручил экспертам грамоты Рособрнадзора и поблагодарил их за совместную работу в 2016 году.

2017-01-03 21:16:05
Читать дальше
Руководитель Рособрнадзора вручил 12 организациям документы, удостоверяющие прохождение процедур лицензирования и госаккредитации

Руководитель Рособрнадзора вручил 12 организациям документы, удостоверяющие прохождение процедур лицензирования и госаккредитации

 
«Мы решили, что было бы правильно пригласить представителей вузов, которые впервые прошли лицензирование и аккредитацию, чтобы можно было пообщаться и оказать консультационную поддержку», - отметил Сергей Кравцов. 
колледжи после 9 класса
Он поздравил присутствовавших на церемонии представителей с тем, что их организации успешно справились с прохождением соответствующих процедур, и выразил надежду, что, подтвердив однажды соответствие установленным требованиям, они будут следовать им и дальше. 
 
Глава Рособрнадзора напомнил об ответственности, которая налагается за несоблюдение норм законодательства об образовании. По его словам за последние три года государственной аккредитации полностью лишились около 1,2 тысячи вузов и филиалов, не выполнявших установленные требования. 
 
Присутствовавший на церемонии вручения заместитель директора Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки Святослав Сорокин также поздравил образовательные организации с получением лицензий и свидетельств о госаккредитации и выразил надежду, что они удержат достигнутую планку и продолжат работу по повышению качества образования. 
 
Он напомнил, что прохождение государственной аккредитации дает организации право участвовать в конкурсе на распределение контрольных цифр приема на бюджетные места. Сбор конкурсных заявок на следующий учебный год министерство начнет в феврале 2017 года. 
 
Сергей Кравцов пожелал всем организациям, получившим документы, удостоверяющие прохождение процедур лицензирования и аккредитации, успешной работы. Он также добавил, что Рособрнадзор всегда открыт и готов к взаимодействию. 
 
Лицензии были вручены: ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет», ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации», ФГБОУ ВО «Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова», ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский радиологический центр» Минздрава РФ. 
 
Свидетельства о государственной аккредитации получили: ФГКВОУ «Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К.Серова», ФГБУН Комплексный научно-исследовательский институт им. Х.И. Ибрагимова Российской академии наук, ФГБУН Объединенный институт высоких температур Российской академии наук, ФГБНУ «Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства», Доуниверситетское учебное заведение Лицей «SVETOCI/СВЕТОЧ» (Молдавия), ФГКУ ДПО «Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел РФ».

2017-01-02 21:15:55
Читать дальше
Рособрнадзор помог регионам совершенствовать техническое обеспечение ЕГЭ

Рособрнадзор помог регионам совершенствовать техническое обеспечение ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в январе 2016 года провела конкурсный отбор региональных программ развития образования. Победителям конкурса, которыми стали 29 регионов, были выделены субсидии на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО 2016-2020), направленных на развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества. Общий объем средств субсидий составил 291 миллион рублей. 
Сургут колледжи после 9 класса
Победители конкурсного отбора могли направить средства на реализацию следующих мероприятий: 
- развитие технологического обеспечения процедур оценки качества образования, в том числе материально-техническое оснащение регионального центра обработки информации и пунктов проведения экзамена; 
- информационно-методическое сопровождение проведения национально-региональных оценочных процедур, в том числе разработку методических материалов и формирование внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, организацию обучающих семинаров по внедрению новых технологий;
- создание региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования; 
- повышение квалификации специалистов, обеспечивающих реализацию мероприятий по развитию национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования и создание национальных механизмов оценки качества. 
 
В результате использования выделенных средств, в субъектах Российской Федерации в 2016 году было приобретено более 2000 автоматических рабочих мест, около 9000 принтеров и более 1500 тысяч сканеров, необходимых для технического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации школьников. 
 
Также за счет средств субсидий были разработаны 162 программы повышения квалификации, обучение по которым прошли 9 745 человек. По данным программа повышения квалификации было проведено 296 обучающих мероприятий. 
 
Такая практика будет продолжена в 2017 году. Рособрнадзор выделит регионам субсидии на совершенствование ЕГЭ и других экзаменов в общем объеме 540 миллионов рублей.

2017-01-01 21:15:44
Читать дальше
ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по химии

ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по химии

 
Подготовку к экзамену по химии целесообразно начинать с выяснения того, какие ведущие понятия, основные закономерности, сведения о веществах и реакциях между ними будут обязательно проверяться на экзамене. Ответ на эти вопросы дает кодификатор проверяемых элементов содержания, который опубликован на официальном сайте ФИПИ. 
 
Особого внимания требует повторение таких разделов курса химии, как «Химическая связь и строение вещества», «Закономерности протекания химических реакций», «Методы познания в химии», «Правила безопасности при работе с химическими веществами», «Способы лабораторного и промышленного получения важнейших неорганических и органических веществ». 
 
Важным условием эффективной подготовки к экзамену является постоянная тренировка в выполнении заданий разного типа. Успешность выполнения заданий во многом определяется осознанным пониманием соответствующего материала, владением обширным объемом теоретических сведений, а также умением применять полученные знания в различных взаимосвязях. Нужно уметь анализировать условие каждого задания: находить ключевые слова, уяснять, на какие вопросы нужно будет ответить, понимать, какой теоретический и фактологический материал послужит основой для ответов на поставленные вопросы. 
дистанционное обучение Тюмень 
При выполнении большинства заданий следует вести запись химических формул и уравнений реакций, даже если это требование впрямую не прописано в условии задания. Это можно считать гарантией того, что задание будет выполнено верно. 
 
Особое внимание рекомендуется уделить заданиям второй части работы. Их выполнение предусматривает самостоятельное формулирование ответа, который должен быть логически выстроен и содержать ответы на все вопросы, предусмотренные условием. Уже на этапе подготовки к экзамену важно приучить себя к выполнению всех требований по оформлению ответов на эти задания. Так, например, при выполнении заданий, проверяющих знания генетической взаимосвязи неорганических веществ, необходимо написать уравнения четырех реакций, которые отражают суть описанных в условии процессов. Эти уравнения будут записаны правильно, если приняты во внимание как общие, так и специфические свойства веществ, участвующих в реакции, учтены условия протекания реакций между ними, а также проверена правильность расстановки коэффициентов в каждом из уравнений. 
 
При выполнении заданий о взаимосвязи органических веществ названные выше требования также справедливы. Кроме того, обязательным становится использование структурных формул органических веществ, однозначно определяющих порядок связи атомов, взаимное расположение заместителей и функциональных групп в молекуле органического вещества. 
 
"Расчетные задачи могут выполняться разными способами. Однако в любом случае обязательным будет предоставление развернутого ответа с обоснованием выбранного хода решения, содержащего запись всех произведенных вычислений, а также указание размерности полученной величины", - говорит председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по химии Аделаида Каверина. 
 
Успехов на ЕГЭ-2017!

2017-01-01 06:09:17
Читать дальше
ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по литературе

ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по литературе

 
Главным условием успешной сдачи единого госэкзамена по литературе является хорошее знание содержания художественных произведений, входящих в обязательный список, а также умение анализировать текст лирического стихотворения. Следует помнить, что различного рода «краткие пересказы» классических сюжетов, как и чтение «по диагонали» могут лишь навредить экзаменуемому, так как многие из заданий нацелены на проверку знания сюжета и образной системы произведения, основного места действия и тому подобного.
дистанционное образование в Тюмени
Плохое знание литературного материала неизбежно отразится и в развернутых ответах, связанных с общей проблематикой предложенных текстов. Сказанное относится и к сочинению, один из критериев оценивания которого связан с наличием ссылок на текст рассматриваемого в работе произведения. 
 
Не менее важны знания по истории и теории литературы. Они отражают опыт, накопленный на уроках литературы и подкрепленный умением пользоваться при подготовке к экзамену различными учебно-справочными материалами (учебники, словари и тому подобное). 
 
«Одно из условий успешного выполнения заданий – хорошее владение сведениями о литературных направлениях, родах и жанрах, умение определять роль художественных средств в прозаическом и поэтическом тексте, терминологическая грамотность, то есть способность «говорить на языке предмета», - считает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по литературе Сергей Зинин. 
 
Наконец, учитывая тот факт, что основное место в экзаменационной работе по литературе занимают задания, требующие написания связного ответа, необходимо особое внимание уделить совершенствованию навыков письменного рассуждения на литературную тему. Эти навыки не формируются раз и навсегда, а требуют постоянного воспроизведения, своеобразного «тренинга». 
 
В период подготовки к экзамену писать нужно постоянно, обращаясь к программному материалу и пробуя свои силы в раскрытии тем различной направленности (анализ основного конфликта произведения, характеристика персонажей, выявление авторского отношения к героям и событиям, сопоставление произведений разных писателей на основе их сходства или различия и тому подобное). При этом вовсе не нужно «прятаться» за мнение авторитетных критиков и ученых: для проверяющих работы экспертов не менее важно мнение самого пишущего, его умение размышлять над прочитанным. 
 
Успех на экзамене может быть достигнут только в том случае, если сам предмет глубоко и добросовестно изучен. Удачи на ЕГЭ-2017!

2016-12-31 13:21:14
Читать дальше
Рособрнадзор готов помочь вузам создать систему независимой оценки знаний студентов

Рособрнадзор готов помочь вузам создать систему независимой оценки знаний студентов

 
В эксперименте, который прошел в мае 2016 года, приняли участие около 3,5 тысяч студентов из 11 вузов, готовящих экономистов, и 12 вузов, обучающих будущих юристов. Для студентов вторых курсов этих вузов была проведена независимая оценка знания базовых экономических и юридических дисциплин с помощью специально разработанных контрольных измерительных материалов, а также с привлечением независимых экспертов. 
заочное обучение в Тюмени
Подводя на совещании итоги эксперимента, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов отметил его важность для выстраивания системы объективной оценки знаний учащихся вузов. Даже при ограниченном числе участников независимая оценка позволила выявить проблемы с уровнем подготовки учащихся отдельных вузов, а также определила необходимость корректировки ими своих образовательных программ. 
 
Сергей Кравцов напомнил о единой системе оценки качества образования, созданной для российских школ и включающей ЕГЭ, ГИА-9, Всероссийские проверочные работы, Национальные исследования качества образования, международные исследования. «Следующий шаг нужно сделать в системе высшего образования, и я думаю, что пришло время подумать о таких шагах», - сказал глава Рособрнадзора. 
 
Представители вузов, участвовавших в эксперименте, положительно оценили его результаты и высказались за продолжение и расширение практики независимой оценки знаний студентов. «Этот эксперимент очень удачен, он важен для повышения качества образования, и его нужно поддержать», - заявил ректор Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА) Виктор Блажеев. Он предложил включиться в эксперимент всем вузам, входящим в Ассоциацию юридического образования. 
 
Представители Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ) также высказались за расширение работы по независимой оценке знаний учащихся. «Результаты независимой оценки заставляют задуматься. Важно, чтобы такое мероприятие стало системным, чтобы можно было полноценно судить о результатах», - отметила руководитель Методического центра Дирекции основных образовательных программ НИУ ВШЭ, руководитель комиссии по независимой оценке качества образовательных программ АВВЭМ Александра Серова. «Нужно распространить этот опыт на все вузы, входящие в ассоциацию», - поддержала ее заместитель проректора по научной работе Финансового университета при Правительстве РФ Марина Федотова. 
 
Первый проректор Московского городского педагогического университета Елена Геворкян рассказала об опыте независимого тестирования по педагогическим дисциплинам, которое было проведено для студентов трех педвузов. 
 
В ходе обсуждения были высказаны предложения сделать независимую оценку знаний студентов вузов ежегодной, а также дополнить ее оценкой компетенций преподавателей вузов. Глава Рособрнадзора заявил о готовности рассмотреть все высказанные предложения, а также встретиться с представителями вузовских ассоциаций, чтобы обсудить расширение практики независимой оценки знаний студентов.

2016-12-30 13:21:01
Читать дальше
ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по информатике

ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по информатике

 
Подготовку к единому государственному экзамену по информатике и ИКТ следует вести параллельно с изучением предмета в школе. Очень полезно будет в конце каждой темы выполнять задания из демоверсии и аналогичные им задания открытого банка ЕГЭ, проверяющие знания по изученной теме. 
колледжи Сургута после 9 класса
Для того чтобы узнать, какие задания проверяют изученное содержание, следует проанализировать опубликованный на сайте ФИПИ кодификатор проверяемых элементов содержания. 
 
Стоит также ознакомиться с обобщенным планом экзаменационной работы (приложение к спецификации экзамена), обратив внимание на то, какова предполагаемая сложность каждого из заданий и рекомендуемое время на его выполнение, какие требования к подготовке выпускников оно проверяет. Эти данные помогут самостоятельно оценить свою подготовку. 
 
Работать с типовыми тренировочными вариантами имеет смысл только на заключительном этапе подготовки к экзамену, когда пройдены все темы и освоено все содержание. 
 
Значительное количество баллов на экзамене по информатике и ИКТ приносит участнику успешное выполнение заданий по программированию. Все фрагменты алгоритмов и программ приводятся в варианте на пяти языках программирования, эти фрагменты эквивалентны. Проверяется не знание синтаксиса конкретного языка программирования, а умение читать, формально исполнять и анализировать алгоритмы. 
 
Вместе с тем, школьная информатика не сводится целиком к программированию, она гораздо шире. Для успешной сдачи экзамена требуется знать основы математической логики, теоретические основы кодирования информации, компьютерного моделирования, технологий электронных таблиц и компьютерных баз данных. 
 
Высокий балл на экзамене нельзя получить, не умея распознавать фрагменты из списка обязательных к изучению алгоритмов. Этот список приводится в конце кодификатора. 
 
Последнее, самое сложное задание, требует от экзаменуемого самостоятельно написать эффективную программу для решения определенной задачи. 
 
«Пишите программу на хорошо знакомом вам языке программирования. Главное – разработать и корректно записать правильный и эффективный алгоритм решения задачи. Задания проверяются и оцениваются экспертами, при оценке не учитываются мелкие синтаксические ошибки, описки и прочие огрехи», - советует председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ Вячеслав Лещинер. 
 
Программа может быть написана на любом языке программирования, можно использовать стандартные библиотеки процедур и функций. При этом надо иметь в виду, что использовать компьютер на этапе решения заданий и ввода ответов нельзя, поэтому в распоряжении участника экзамена не будет среды программирования и возможности отладить программу. 
 
Успехов на ЕГЭ-2017!

2016-12-29 13:20:41
Читать дальше
Глава Рособрнадзора обсудил с магистрантами и преподавателями МГПУ развитие системы оценки качества образования

Глава Рособрнадзора обсудил с магистрантами и преподавателями МГПУ развитие системы оценки качества образования

 
На встрече присутствовали учащиеся программы подготовки «Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования». 
колледжи Тюмени после 9 класса
«Рособрнадзору очень важен диалог и «обратная связь» от участников образовательного процесса: представителей экспертного сообщества, общественных организаций, студентов, школьников и, конечно, педагогов. Это позволяет нам принимать верные организационные решения и получать объективную картину происходящего», - обратился к собравшимся Сергей Кравцов.
 
Руководитель Федеральной службы рассказал магистрантам о национальной системе оценки качества образования, в частности, национальных и международных исследованиях, а также об использовании результатов оценки качества образования для совершенствования преподавания.
 
Как пример проекта, реализованного по итогам получения объективной оценки системы образования, участники разобрали инициативу «Я сдам ЕГЭ». Он был разработан на основании методического анализа итогов госэкзаменов Федеральным институтом педагогических измерений. Реализованная в регионах Северо-Кавказского федерального округа, программа привела к существенному снижению доли выпускников, не преодолевших минимальные пороги ЕГЭ по предметам. 
 
В ходе оживленной дискуссии участники встречи также обсудили перспективы развития всероссийских проверочных работ (ВПР), ГИА, технологической модернизации ЕГЭ, также руководитель Рособрнадзора ответил на все интересующие магистрантов вопросы.

2016-12-28 13:20:16
Читать дальше
ФИПИ опубликовал образцы и описания Всероссийских проверочных работ для 11 классов

ФИПИ опубликовал образцы и описания Всероссийских проверочных работ для 11 классов

 
ВПР в 11 классах предназначены для оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс данного предмета на базовом уровне. 
колледжи Тюмени после 9 класса
Содержание и уровень заданий ВПР для 11 класса учитывают то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, не планирующим сдавать ЕГЭ по соответствующему предмету. Поэтому в ВПР будут включены для проверки наиболее значимые и важные для общеобразовательной подготовки выпускников элементы по каждому учебному предмету, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории России, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях. 
 
Приоритет отдается заданиям со свободным ответом в виде числа, слова, нескольких слов, заданиям с развернутым ответом, в которых необходимо написать связный текст из нескольких предложений. Широко используются контекстные задания, в которых часть информации, необходимой для ответа на вопрос, приводится в тексте задания. 
 
При выполнении ВПР разрешается использовать различные справочные материалы (например, атласы по географии, справочные таблицы по физике и химии). Все ВПР рассчитаны на выполнение в течение 90 минут. 
 
Содержание ВПР базируется на ФК ГОС среднего общего образования и по отдельным предметам частично включает материал основной школы (например, вопросы по географии России, вопросы из раздела «Человек и его здоровье» по биологии).
 
Проекты образцов вариантов и описания ВПР для 11 классов прошли экспертное обсуждение и получили положительные отзывы от ассоциаций учителей и преподавателей биологии, географии, истории, химии и физики. 
 
ВПР в 2017 году будут проведены для выпускников 11 классов в режиме апробации. Согласно расписанию, утвержденному Рособрнадзором, они пройдут с 25 апреля по 18 мая 2017 года. Проведение ВПР организовано с целью формирования единого образовательного пространства в Российской Федерации. Варианты контрольных работ и система оценивания разрабатываются на федеральном уровне и должны дать возможность оценить учебные результаты школьников по единым критериям. 
 
Результаты ВПР не будут учитываться при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании. Участие школ в проведении ВПР в 11 классе не является обязательным, такое решение будет принимать сама образовательная организация.

2016-12-27 13:20:05
Читать дальше
Итоговое сочинение прошло в штатном режиме

Итоговое сочинение прошло в штатном режиме

 
Итоговое сочинение написали около 625 тысяч участников, в том числе 621 тысяча выпускников текущего года и более 3,5 тысяч участников с ограниченными возможностями здоровья. Около 14,5 тысяч участников писали итоговое изложение. 
Няганьский технологический колледж
«Итоговое сочинение прошло в нормальном рабочем режиме, сообщений о сбоях и утечках тем сочинений в ведомство не поступало», - сообщил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 
 
В день проведения итогового сочинения он посетил школу № 53 в Твери, где озвучил темы, пообщался с выпускниками и пожелал им удачи на экзамене. 
 
Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев в Ситуационно-информационном центре ведомства проинформировал о ходе проведения итогового сочинения. По его словам, темы сочинений для всех часовых поясов были опубликованы своевременно – за 15 минут для начала экзамена. Руководители органов управления образованием Хакасии, Кемеровской, Ленинградской и Тверской областей рассказали, как сочинение проходит в их регионах. 
 
Итоговое сочинение (изложение) оценивается по системе «зачет» или «незачет». Все участники, которые писали сочинение 7 декабря, должны узнать свои результаты не позднее 21 декабря. 
 
Итоговое сочинение может быть представлено абитуриентом при приеме в вуз. Его результат вуз вправе учесть в числе индивидуальных достижений поступающего, начислив ему дополнительные баллы к сумме результатов ЕГЭ.
 
Повторно написать сочинение 1 февраля 2017 года и 3 мая 2017 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам.

2016-12-27 13:19:49
Читать дальше

<<123...567>>

Подписаться на рассылку

Будьте в курсе акций университетов, институтов и колледжей. Получайте информацию о бесплан.

О нас

Региональный центр высшего и среднего профессионального образования "Образование 21 век" является официальным представителем Москвовских университетов и колледжей в УрФО. Мы оказываем услуги по подбору подходящего ВУЗа, колледжа, оформлению необходимых документов, поступлению и сопровождению студента во время учебы.

Реквизиты организации.

Последние новости
  • Истории: Главный бухгалтер средней школы
    Истории: Главный бухгалтер средней школы
  • "Правоохранительная деятельность и "Право и организация социального обеспечения". В чём разница?
  • Новые направления профессиональной переподготовки
    Новые направления профессиональной переподготовки
  • Нефтегазовый колледж в Тюмени после 9 класса специальности
    Нефтегазовый колледж в Тюмени после 9 класса специальности
  • Спасибо, ваша заявка принята!
  • Новости отрасли
Направления
  • Дошкольное образование
    Дошкольное образование
  • Специальное дошкольное образование
    Специальное дошкольное образование
  • Коррекционная педагогика в начальном образовании
    Коррекционная педагогика в начальном образовании
  • Преподавание в начальных классах
    Преподавание в начальных классах
Быстрый контакт

© Copyright 2016 При копировании пожалуйста указывайте источник

Создано Z-Design

Запись на консультацию

Необходимо заполнить все поля